Реформа образования - революция!!!

Автор admin, 11 ноября 2014, 09:48:25

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

|

konstantin

Классов - меньше, продленка - платная, экономия на всем, Или что ждет школы Славянска
 
Цитировать
На заседании с директорами школ Славянска заместитель городского головы Юрий Подлесный рассказал о перспективах преобразований местных общеобразовательных учебных заведений.

   Особенно нравиться фраза:
Цитировать
По словам Юрия Подлесного, в  2018 году у нас в городе  будет ужесточен контроль при наборе первоклассников (классов будет меньше, а  их наполняемость больше). Сейчас в младших классах по 25 учеников.

Чтобы не сокращать ставки учителей, проведут ревизию вакансий...

  Как это возможно? Классов - меньше, а учителей столько же.
Стремился к солнцу. Дошёл до ручки. И стало всё до лампочки!

admin

Цитата: konstantin от 28 ноября 2017, 17:50:09
Классов - меньше, продленка - платная, экономия на всем, Или что ждет школы Славянска
     Особенно нравиться фраза:
   Как это возможно? Классов - меньше, а учителей столько же.
Как сказал некий эксперт на одном из украинских ТВ каналов - всё угасает. Нет, не паника "всё пропало", а мееедленно, постепенно. Со стороны может интересно наблюдать, но жить в этом тревожно и грустно.

admin

ЦитироватьС 1 сентября 2018 года в 10-м классе можно будет изучать интегрированный курс «Естественные науки». Он внедряется в рамках эксперимента, и МОН Украины приглашает школы участвовать в этом пилотном проекте. Соответствующее письмо «О внедрении экспериментального курса «Естественные науки» было разослано Министерством во все областные управления образования.
Экспериментальные программы разработаны для классов общественно-гуманитарного, спортивного и художественно-эстетического направления. Поэтому курс может преподаваться только для учеников, которые не планируют сдавать ЗНО по естественным предметам. Преподавать курс могут учителя естественных предметов без обязательного прохождения курсов повышения квалификации.
В течение апробации интегрированного курса планируется поэтапно разработать необходимое учебно-методическое обеспечение (учебники и пособия для учащихся, методические пособия для учителей; сайт информационно-коммуникационной и дидактической поддержки курса). Также будет происходить апробация методик интегрированного обучения и разрабатываться инструментарий для мониторинга и проверки качества естественных знаний учащихся, эффективности методик и средств обучения.
В каждой из предложенных программ изучения курса базируется на знаниях и компетентностях, которые получили ученики в основной школе. Оно направлено на то, чтобы даже тот выпускник, который не специализируется на естественных науках, смог сформировать целостное представление о мире, получил представление о широком спектре научных идей астрономии, биологии, географии, экономики, физики и химии.
Министерство образования и науки Украины
Поясняю по-нормальному: в конце обучения к 17 годам ученики должны понять, наконец, что Земля круглая, а булки хлеба сразу не вырастают на кустах. А также - знать буквы, уметь читать рекламные надписи, считать до 100.
В общем, революция в образовании (и в др.сферах) - это оптимизация с целью сокращения всего.

AvA

учил в школе, а потом закреплял в вузе, что-то типа такого: e^y*dy = (x + sin(2x))dx
вот теперь сижу, жду, когда в жизни пригодится... ???

admin

Цитата: AvA от 14 марта 2018, 20:45:45учил в школе, а потом закреплял в вузе, что-то типа такого: e^y*dy = (x + sin(2x))dx
вот теперь сижу, жду, когда в жизни пригодится... ???
Так и я об этом. Зачем нужна философия - болтовня сплошная, химию учить зачем - на коробке написано рекламное слово, значит хорошая химия, математика тоже не нужна - на калькуляторе можно умножать и делить. Да и вообще учиться зачем, пришел работать, там скажут куда нажимать и что крутить :D Остальное - в телевизоре всю правду скажут или у гугла спросить. Правда нужно знать правильные слова и о чем спрашивать, но то такое.

AvA

ИМХО. Базовые знания нужны по многим предметам, да почти по всем. Но 11 (а в будущем и все 12) лет всем учить всё - как-то не комильфо. Есть индивидуальные особенности каждого ребенка. И в этого каждого "пихать" одинаковый объём однотипного материала неправильно. Зачем условному будущему физику, химику или физкультурнику осиливать 4 тома Война и мир? Или в какой области условный будущий журналист или бухгалтер будет использовать знания о третьем законе термодинамики???..
"Для Атоса - это слишком много, а для графа де Ля Фера - это слишком мало".

admin

Коварство и лицемерие, это тоже революция в организации управления образованием? Бумаг, бумажек и бумаженций с каждым годом наваливают всё больше, а финансирование образования всё меньше, об этом уже даже неприлично говорить.
А тут еще известные проблемные законы о языках в образовании заставили наших рьяных чиновников выкручиваться, лукавить и прикидываться шлангами. Народ, который задействован в этом процессе - педагоги, студенты - это просто статистические болванчики, на которых можно тренировать что угодно. И раньше об исключительности украинского в образовании были строго указующие законы, сразу после "оранжевой революции" нагнетали неслабо. В последнее же время решили старым испытанным совдеповским способом довинтить теми самыми законами. Но оказалось, что меньшинства, это не только типа меньшинства-русские, а реальные, но члены Евросоюза.
И тут чиновников понесло делать нас отчетными покорными статистами. Вот, случайно попались мне "вказивки" нашего облобраза, типа, они о наших правах вдруг забеспокоились.





Как вам такое? Не поняли? Это значит, что напиши реальную потребность и статус-кво - привет лицензии. Пишем формально, ну, типа, всё и вся на украинском (даже в отхожих местах, как требовательно рекомендуют) - чинуши подбодрятся, отчитаются на верха, а те - европейцам: видите, они (т.е. мы), все такие украинские, им нафик не нужен их русский (румынский, венгерский, польский и т.д.).

AvA

"Рано вышла замуж - ЗАЛЕТЕЛА... Не вышла замуж - НИКОМУ НЕ НУЖНА... Не можешь найти нормального мужика - СТЕРВА ПРИВЕРЕДЛИВАЯ... Рано родила - ШАЛАВА... Не родила -- БОЛЬНАЯ... Родила одного -- МАЛО... Родила много - КУДА НАРОЖАЛА... Работаешь -- ТРУДОГОЛИК... Не работаешь -- ЛЕНТЯЙКА... Ничего не хочешь -- ДУРА ВООБЩЕ Хочешь машину, квартиру и отдыхать на море - МОРДА НЕ ТРЕСНЕТ? Учишься - БОТАН... Не учишься - РАЗГИЛЬДЯЙКА!!!"

Нам всё не так и не эдак! :)

admin

Цитата: AvA от 02 апреля 2018, 20:14:51Нам всё не так и не эдак! :)
А вам всё так? Или всё равно? Или не знаю как и всё равно? ;)
Я немного знаю как и мне не всё равно, особенно в образовании. Например, когда политики лезут, как слоны в посудной лавке и когда определяющим становится не как учить и не чему учить, а на каком языке.

admin

Революционные нововведения рулят! :(
1. В первый класс ребёнок может поступить гарантированно, оказывается.
2. Раньше повышения квалификации учителей не было (?), вот, а сейчас будет.
3. Новые госстандарты обучения подразумевают... наверное что-то хорошее. Ведь главное новые
4. В слове "профилизация" так и слышится другое иноземное слово - профанация. Ну это так, а вообще тоже, наверное хорошо. Училища закрыть, обучать производственным профессиям в школе на современных станках, оборудовании и с участием специалистов с производственным стажем. А если профессионального оборудования и станков в школе нет, то на крайней случай на референтов, друкарок и эскорта.
5. Новое модное словечко в образователной науке, оно всё объясняет и делает сказанное весомым и значительным - КОМПЕТЕНЦИЯ. Ранее было по-простому, по-народному - знания и умения.
6. Выборы директоров школ - тоже важная веха в образовании. Правда больше похоже на админ.реформу в управлении, но раз ввели такое, почему бы не показать это достижение
Короче, революция продолжается, революции нет конца.


konstantin

Цитата: admin от 11 сентября 2019, 18:59:076. Выборы директоров школ - тоже важная веха в образовании.
А выбирать кто будет? Ученики?
Стремился к солнцу. Дошёл до ручки. И стало всё до лампочки!

admin

Цитата: konstantin от 11 сентября 2019, 20:11:38А выбирать кто будет? Ученики?
На содержание и прохождение учебного процесса в нынешней школе вряд ли повлияет выбор директора даже учениками. В данном случае имеется в виду выборы руководства, аналогичные тем, что в высшей школе давно уже практикуют, т.е. выбирает коллектив ВУЗа - преподаватели и сотрудники.

|