Заговор о запланированом устаревании техники.

Автор Бойко, 20 сентября 2013, 21:38:50

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

|

Бойко

Всех приветствую, начну с техники которую мы приобрели, в неё заложено искуственно запланированное устаревание, для начала обсуждения предлагаю посмотреть ролик, как вложить в тему пока не знаю даю ссылку.
http://video.yandex.ua/users/doskado/view/444/#



По ходу обсуждения выскажу своё мнение.

Кай

Надоело все? Лобзик в руки и пили!

Бойко

Спасибо админу что вложил видео, продолжу просвещать земляков в области технологий и научного потенциала, судя с ответов никто не понимает о чём речь и суть темы, хотя по статистике на 1980 год Украина была самая образованная страна в мире 99,8% образованных, как ни парадоксально Америка только 30% а 70% вообще ни понимают текста написанного на их родном языке.
Жаль что сейчас молодёжь закончив среднее образование в однои слове умудряется делать три ошибки, или как выразился - Кай: - запутался в запятых.
Попытаюсь ещё вложить видео, их три части, суть открывается в конце второй части, можете не отвечать но просмотреть обязаны! Ибо дурь каждого видать и по их писанному, не говоря о сказанном.
ЗЫ. хотя на одном из форумов являюсь модератором этот движок форума мне пока незнаком, не судите строго если что не так.

http://www.youtube.com/watch?v=DVcctCCWeDQ
Всё таки выложу ссылки второй и третьей части.
http://www.youtube.com/watch?v=Ms-G42ef7eA - вторая
http://www.youtube.com/watch?v=6yWmrSPsGEA - третья
Или ютубе забейте - история вещей; если кому интересно ещё посмотреть из мира интересного.

Кай

Полностью с вами согласен: среднее образование в нашей стране многие действительно заканчивают, а не получают. Что пагубно сказывается на качестве этого самого образования. Не получив ответа на предыдущий вопрос, не позволю себе его повторять, но задам новый. На форуме есть люди, чья квалификация в различных сферах науки и техники не вызывает сомнений. Рискуя вновь запутаться в вашем синтаксисе и пунктуации, все же осмелюсь осведомиться: вы уверены, что ваша просветительская деятельность является таковой?
Надоело все? Лобзик в руки и пили!

Бойко

Цитата: Кай от 20 сентября 2013, 22:24:10
Кто такие "мы"? Я потерялся в запятых.
Первого вопроса не понял так как не считаю себя во множественном числе и на других форумах общение только на "Ты"!
На счёт запятых, немного о себе, поскольку в своё время букварь скурил то пишу как умею, читайте смысл промеж строк. С кем общаюсь по форумах уже привыкли к моим опусам)).
Цитата: Кай от 21 сентября 2013, 14:11:55
... Рискуя вновь запутаться в вашем синтаксисе и пунктуации, все же осмелюсь осведомиться: вы уверены, что ваша просветительская деятельность является таковой?
Вся проблема что живу в пригороде Славянска, основной род деятельности - обслуживаю население и предприятия по ремонту холодильной техники, кондиционирование и теплоснабжение. В последнее время начало раздражать неграмотность в области техники, вот когда хочется когото обматерить за их тупость и самоуверенность начинаю умничать на форумах, это способ самореализоваться такой чтоб другим не нагрубить. С клиентом так позволить неподобно ибо обидеться может и больше не позовёт. Хотя часто приходится и на горло давить когда уж больно на мозги капают.
Вся проблема в современной технике которая через пять лет разваливается и мну приходится из дерьма делать конфетку, если клиент предъявляет претензию что техника выпущенная со времён СССР до сих пор работает а норд 241 советую выбросить на свалку отроду чуть боле пяти лет.
От сего и тему такую создал в надежде что прочтёт потенциальный клиент. Фамилия настоящая, за ником не прячусь ни на одном форуме и скрывать мну нечего.

Fanciful Frog

"Уважаемый редактор, может лучше про реактор?
Про любимый лунный трактор?
Ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают,
То у вас руины говорят."
(с)

;)
Будьте живыми.

Лёха

Я вот не пойму.
ТС хочет всем сказать что производители делают продукцию с изначально заложенными дефектами(дабы сократить её срок службы) или призвать правительство к переработке электроники а не сжиганию её?

Про срок службы, да есть таковая тенденция, но, учитывая скорость развития технологий и необходимость это развитие окупать понятно почему это делается.
Я не буду говорить про бытовую технику, моя бытовуха служит мне верой и правдой уже много лет (электро чайник 12 лет), но вот люди которые жалуются на срок работы таких устройств как мобильники, ноутбуки и т.п. изначально не правы.

Любые устройства имеющие, встроенную, литиевую батарею имеют срок службы 2 года, потом или смена "девайса" или его ремонт - тупо относится к эксплуатационному периоду самих батарей.
Ноутбуки - любая поломка на прямую или косвенно является виной самого владельца.
Например:
1. Нарушения периода сервисного обслуживания - чистка каналов охлаждения и т.п.
2. Неряшливое отношение и нарушение техническо-эксплуатационных предписаний - выломанные гнёзда(питания, USB и т.д.), удары, жидкости и т.п.
3. Использование в игровых целях - вообще не предназначены и плевать на то что говорят маркетологи.

Вообще любая техника может служить неограниченное время - если уделять ей внимание и не жать денег техническое обслуживание.

Про холодильники , вот раз занимаетесь их ремонтом то скажите мне период обслуживания их? Мне просто влом лезть в инструкцию )

З.Ы. Видео с ютуба тут не к месту или я не понял о чём ТС вообще глаголет .
def Life  _LifeDuration = rand(100) end

Бойко

Цитата: Лёха от 21 сентября 2013, 15:08:19
Про холодильники , вот раз занимаетесь их ремонтом то скажите мне период обслуживания их? Мне просто влом лезть в инструкцию )

З.Ы. Видео с ютуба тут не к месту или я не понял о чём ТС вообще глаголет .
На счёт холодильников, смотря какая модель и в каких условиях эксплуатируется. Если статический - где обмерзают стенки и полки, то не реже раз в год перед жарой нужно разверуть протереть всё от пыли, прочистить каналы стёка отвода талой воды.
Ноу-фрост - где сухая замарозка и продукты обдуваются холодным воздухом, там немного сложней и желательно не реже раз в квартал снимать защитную панель компрессорного отсека, всё пылесосить не повредив лопости вентилятора, трубки системы радиатор конденсатора а также провода с левой стороны идущих к плате управления, прочистить слив талой воды и помыть корыто сбора воды, смазать двигатель вентилятора.
Дальше только обученный человек с специальным инструментом.
Если холодильник находится в помещении где много пыли то чистить нужно чаще.
На счёт понимания темы отвечу позже.

Fanciful Frog

Вопрос просто для оценки уровня понимания топикстартером "как-страшно-жить" от Энни Леонард:

- а топикстартер вообще в курсе, что смена моделей продукции из-за смены моды - это моральное устаревание, а не физическое, и к механическому/электрическому качеству холодильников Норд никакого отношения не имеет в принципе? ;)



И немножко подброшу: в курсе ли топикстартер, что самые коварные  :D производители выпускают технику образца первой половины 20 века и продают ее как особо ценную вещь? Вот же ж до чего додумались!  ;D Да еще и говорят - это оно не одоробло чугуниевое, а винтажЪ!   ;)
Будьте живыми.

Бойко

Fanciful Frog, на первое по поводу Эни Леонард всё делается чтоб все работали, если выпустить всё вечное то рынок насытится этими продуктами соответственно производства станут. далее народ скупил всё у них есть и будет вечно зачем напрягаться и работать? А всё должно крутится и все вокруг вертеться.

По второму вопросу: - Моральное устаревание подразумеваю менее функциональное, громоздкое, и энерго потр***емое по своим функциям. Вы все очень удивитесь у мня три авто, но самый любимый и на нём езжу это старенький москвич, это моя прихоть и он мну вполне устраивает по всем параметрам, да и денег просит меньше чем жигули и иномарка. Вот компьютер и орг техника это другой вопрос, здесь нужна скорость и оперативность.
На счёт холодильников тоже спорный вопрос. ведь киловатт электроэнергии примерно пропорционален килокалорию выделенного холода, остальное только випендрики. Вот на днях ремонтировал холодильник ЗИЛ: 50 лет отроду поламался впервые за своё существование и все детали родные с завода, умели же делать! Кстати завод ЗИЛ выпустил за своё существование 6 миллионов штук когда сейчас завод Атлант выпускает 1 миллион в год, откуда качество?
Вроде и на третий вопрос ответил.

Fanciful Frog

Цитата: Бойко от 21 сентября 2013, 21:23:15
если выпустить всё вечное то рынок насытится этими продуктами соответственно производства станут

Я вам маленький секрет открою в Штатах большинство тракторов индивидуальных фермеров - это техника выпуска конца 1950-х - начала 1960-х годов. Чугуниевая и неубиваемая. И ее "неубиваемость", конечно, лишила корпорации, выпускающие трактора, немалого покупательского сегмента - но эти корпорации отнюдь не склеили ласты, более того - все возникавшие у них проблемы были связаны совсем не с нехваткой рынков сбыта, а с управленческими косяками (менеджмент ОЧЕНЬ любил кушать).

ЦитироватьМоральное устаревание подразумеваю менее функциональное, громоздкое, и энерго потр***емое по своим функциям.

Похоже, что вы просто не знаете, что такое моральное устаревание. Потому что как устаревание может быть "менее громоздким" - я понять не могу.

Ну и что до вашей версии "малый выпуск - высокое качество".
До реконструкции в 1930-х годах московский автозавод АМО-ЗиС-ЗиЛ выпускал автомобили АМО-Ф15, причем до начала реконструкции выпуск составлял от 10 (десяти) до почти семиста автомобилей в год. Выпуск же ЗиС-5 при работе в одну смену составлял 25 тысяч машин в год.
А теперь давайте поговорим о качестве АМО-Ф15 и ЗиС-5.
Для начала - попробуйте учесть то, что ввиду низкого качества поковок у АМО-Ф15 коленвал двигателя вырезался из сплошной стальной заготовки-листа большой толщины и затем обрабатывался на примитивном строгальном станке и вручную.
Будьте живыми.

Бойко

Цитата: Fanciful Frog от 21 сентября 2013, 22:11:01
Я вам маленький секрет открою в Штатах большинство тракторов индивидуальных фермеров - это техника выпуска конца 1950-х - начала 1960-х годов. Чугуниевая и неубиваемая. И ее "неубиваемость", конечно, лишила корпорации, выпускающие трактора, немалого покупательского сегмента - но эти корпорации отнюдь не склеили ласты, более того - все возникавшие у них проблемы были связаны совсем не с нехваткой рынков сбыта, а с управленческими косяками (менеджмент ОЧЕНЬ любил кушать).
Тяжело разрываться в четырёх форумах и когда разруливаются разные вопросы маленько голова пухнет))
Обобщу оба вопроса в один ответ. Технологии растут и до тракторов выпуска 50-х то до этого пахали сохой в лучшем случае и через сто лет будут удивляться как на такой технике работали и пахали сегодня.

О качестве АМО-Ф15 и ЗиС-5. и прочем что выпускалось в то время на том оборудовании по тем технологиям, да в то время скорость сто км в час была недостежимой а о космосе только догадки и мечты были. Даже то что сегодня выпускают промышленность уже морально устарело на бумаге существуют совсем новые технологии и когда те внедрят они уже устареют, это будет продолжаться вечно пока будет существовать человечество.
А сколько нужно для счастья человеку? Это совсем другая тема и мной подымался этот вопрос на другом форуме, только вот это нужно в другую тему или могу дать ссылку на ту тему если это позволяет администрация форума.   

Fanciful Frog

Цитата: Бойко от 21 сентября 2013, 22:52:29
до тракторов выпуска 50-х то до этого пахали сохой в лучшем случае


Да какой там сохой - палкой-копалкой землю ковыряли

Farmall M, годы выпуска 1937-1953, суммарный выпуск 282911 штук (вторая по массовости модель в индивидуальном фермерском пользовании в США)


Цитироватьскорость сто км в час была недостежимой


Камиль Женатци и его электромобиль La Jamais Contente, скорость 105,882 км/ч, 1899 год
Будьте живыми.

Бойко

Цитата: Fanciful Frog от 21 сентября 2013, 23:27:52Farmall M, годы выпуска 1937-1953, суммарный выпуск 282911 штук (вторая по массовости модель в индивидуальном фермерском пользовании в США)
Камиль Женатци и его электромобиль La Jamais Contente, скорость 105,882 км/ч, 1899 год

Ну давай не спорить, если порыться по нету найду авто что сейчас может развить 600 км в час, речь шла о серийных выпусках.
Да и траХтор как трактор, терпеть не могу всё мериканское, система не та всё в дюймах. Шучу канешно но для мну пиндасия не афторитет.
Звыняюсь за сленг.

Fanciful Frog

Цитата: Бойко от 21 сентября 2013, 23:40:50
Ну давай не спорить, если порыться по нету найду авто что сейчас может развить 600 км в час, речь шла о серийных выпусках.


Вот именно, давайте не спорить.


Chevrolet Standard Six, начало серийного выпуска - 1932 год, скорость 65 миль в час (104 км/ч)

А более ранняя (1931) модель Chevrolet Series AE Independence развивала 136 км/ч и была выпущена в количестве более 600 тысяч штук, покрыв Форда как бык овцу.


Цитироватьтерпеть не могу всё мериканское, система не та всё в дюймах. Шучу канешно но для мну пиндасия не афторитет.


Ну значит советские инженеры были неразумнее вас, когда СХТЗ-15/30 с IHC-15-30 копировали.

Ну и так, просто для общего образования:
"Русский революционный размах является противоядием против косности, рутины, консерватизма, застоя мысли, рабского отношения к дедовским традициям. Русский революционный размах - это та живительная сила, которая будит мысль, двигает вперед, ломает прошлое, дает перспективу. Без него невозможно никакое движение вперед.
Но русский революционный размах имеет все шансы выродиться на практике в пустую «революционную» маниловщину, если не соединить его с американской деловитостью в работе...
Американская деловитость является, наоборот, противоядием против «революционной» маниловщины и фантастического сочинительства. Американская деловитость - это та неукротимая сила, которая не знает и не признает преград, которая размывает своей деловитой настойчивостью все и всякие препятствия, которая не может не довести до конца раз начатое дело, если это даже небольшое дело, и без которой немыслима серьезная строительная работа.
Но американская деловитость имеет все шансы выродиться в узкое и беспринципное делячество, если ее не соединить с русским революционным размахом."

Кто автор-то? Да такой себе, знаете ли, никому не известный малозначимый товарищ И.В. Сталин.
Статья "Об основах ленинизма", апрель 1924 года
:pardon:
Будьте живыми.

|