Автономный электротранспорт

Автор admin, 22 октября 2014, 19:31:34

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

|

admin

Скорей бы дороги планеты освободились от чадящих чмыхалок - автомобилей на нефтепродуктах. А  нефть, между прочим, в первую очередь ценное сырье для промышленности. Негоже ее использовать в наше время так,  как делали древние люди, т.е. попросту сжигать, хоть и современными изощренными способами.
Китайцы рулят! :)
ЦитироватьКитайская компания BYD Motors представила полностью электрический автобус Lancaster eBus, на разработку которого ушло более двух лет.
BYD называет новинку самым большим в мире транспортным средством на электротяге. Длина Lancaster eBus составляет приблизительно 18,2 метра; автобус рассчитан на перевозку до 120 человек.
Транспортное средство приводится в движение электромоторами, расположенными в колёсах. Автобус способен при полной загрузке преодолевать 21-процентные уклоны, что позволяет эксплуатировать его на холмистой местности.
Питание обеспечивает блок литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Утверждается, что даже после 10 тыс. перезарядок сохраняется до 70 % первоначальной ёмкости. Это соответствует жизненному циклу в 25 лет, чего более чем достаточно для общественного транспорта.
На одной подзарядке Lancaster eBus может преодолеть расстояние почти в 300 км. Технология производства аккумуляторов обеспечивает высокую степень безопасности: батареи не склонны к возгоранию даже в случае сильных ударов и пробоев.
Любопытно, что электроавтобусы BYD способны подзаряжать друг друга, а также подавать энергию во внешнюю сеть, что может быть полезно в случае техногенных катастроф или стихийных бедствий, результатом которых стало повреждение центральных электрических сетей.
Отсюда

сучок

В Китае, в крупных городах, транспорт на ионисторах вполне обыденная вещь. Недавно в блоге у Артемия Лебедева видел вот это

Приведу ещё цитату из его блога (блог специфический, как и сам Артемий Лебедев, присутствует мат, в цитате зачеркнул):
ЦитироватьПо Шанхаю ездят автобусы на суперконденсаторах (ионисторах). Принцип простой: каждая автобусная остановка одновременно является заряжалкой. Автобус подъезжает, из крыши у него поднимается пантограф и быстренько подзаряжает конденсаторы, пока народ входит-выходит. Пантограф опускается, автобус х@ярит до следующей остановки.

Fanciful Frog

А можно и не ждать чудо-электро-автобусов, а электрифицироваться самостоятельно: http://forum.slavyansk.org/index.php?topic=7186.0

Нас таких в городе уже не так и мало  :)
Даже наш славянский велорикша - это электровелорикша (мотор в ступице переднего колеса)

Будьте живыми.

Kurai

Цитата: Fanciful Frog от 22 октября 2014, 23:43:54
мотор в ступице переднего колеса

А где ж аккумулятор? На фото что-то плохо видно. Скорее всего, то дисковый тормоз. На фото я навёл красным тросик от рукоятки до колеса
Торум жил! Торум жив! Торум будет жить!

Fanciful Frog

Цитата: Kurai от 23 октября 2014, 21:01:09
А где ж аккумулятор?

Под сиденьем пассажиров, у правого (по ходу движения) колеса, в синем чехле. Контроллер - посредине на подножке пассажиров (не самое оптимальное решение).
А спереди именно моторколесо, простое, без встроенного планетарного редуктора: ссылка на одном из ресурсов, их немало.

Вот фотография крупно
Будьте живыми.

profil

Говорили по телеку  пока нельзя пользоваться частными электромобилями в Украине. Потому что пложат электросеть.
http://dn.vgorode.ua/news/transport_y_ynfrastruktura/129482/

Fanciful Frog

Цитата: profil от 09 ноября 2014, 02:18:46
Говорили по телеку  пока нельзя пользоваться частными электромобилями в Украине. Потому что пложат электросеть.

Мало ли, что могут могут сказать по телевизору.

Разумеется, если одновременно поставить на скоростную сверхмощную зарядку несколько тысяч электромобилей в Славянске - то имеющиеся сети не выдержат.  ;)

Но...
- для станций скоростной зарядки обязательна прокладка специальных линий питания (иначе они и по одной будут отпадать от сети), точно так же как это было и ранее, для зарядки заводских электрокаров (помните такие?)
- нескольких тысяч электромобилей в Славянске - "ні, синку, це фантастика"(с), у нас счет и до пары десятков электровелосипедов пока не дотягивает
- существуют (и идут штатно с продающимся у нас электротранспортом) зарядные устройства, специально сделанные для эксплуатации с обычными электросетями, нагрузка на сеть при этом меньше, чем от пылесоса; разумеется при этом зарядка не сверхбыстрая, а около 2 часов; такого типа зарядные используются не только с электровелосипедами, но и с небольшими электромобилями (туристическими, коммунальными)
- в тех странах, где электромобили более массовые - наиболее часто практикуется их зарядка в ночное время, когда нагрузки на сеть минимальны

В реальности ограничение единственное - юридическое. Если мощность двигателя больше 3кВт - нужны права и регистрация в ГАИ.

Ну и просто стоит подумать - для обычных автомобилей тоже заряжаются аккумуляторы. И никакого кошмара с электросетью у автолюбителя при этом не происходит.
Будьте живыми.

Fanciful Frog

Главное - чтобы не вот так:



(фото из интернета)
Будьте живыми.

Fanciful Frog

Не видать нам теперь развития электромобилей

ЦитироватьС 1 января 2015 года вступают в силу поправки к Налоговому кодексу Украины, согласно которым вводится транспортный налог, новый акцизный сбор на автобусы и грузовой транспорт, акциз на электродвигатели, а также возобновлен акцизный сбор на переоборудованные автомобили.
...
Также попадут под налогообложение электромобили. Ставка акциза за один электродвигатель составит 109 евро

http://slavdelo.dn.ua/2015/01/01/v-ukraine-vveli-chetyire-novyih-naloga-dlya-vladeltsev-avto/
Будьте живыми.

admin

Цитата: Fanciful Frog от 01 января 2015, 20:09:28
Не видать нам теперь развития электромобилей
Теперь нам многое чего не видать...  Будем ездить на хламе, новых авто будет все меньше, я уже не говорю об элктро или хотя бы гибридах. В гибридах тоже электродвигатели.

Fanciful Frog

Больше всего умилило это из статьи в ДС:
Цитироватьвладельцы "роскошных" автомобилей с объемом бензинового или дизельного двигателя более 3 тыс. куб. см и не старше 5 лет будут обязаны уплачивать годовой налог в размере 25 тыс. грн. Согласно изначальному проекту закона, в разряд налогооблагаемых попадали автомобили с объемом дизельного двигателя от 2,5 тыс. куб. см, но в связи с общественным резонансом объем двигателя, подпадающий под налог, был увеличен
Будьте живыми.

|